Суббота, 28.03.2020, 21:19
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Сайт МБОУ "Краснинская ООШ" Кемеровск...

Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
новости сайта [41]
Поиск
Календарь
«  Март 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Полезные ссылки
  • Министерство образования и науки РФ
  • Федеральный портал "Российское образование"
  • Единое окно доступа к образовательным ресурсам
  • Единая коллекция ЦОР

  • Ассоциация предприятий текстильной промышленности КО. Школьная форма, изготовление, реализация

  • КИМы
    Нюрнбергский процесс
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Безопасность жизнедеятельности

    ​​​​

    Режим повышенной готовности введен в Кузбассе из-за коронавируса. Губернатор Кемеровской области Сергей Цивилев подписал распоряжение о введении режима «Повышенная готовность» на территории региона и мерах по противодействию распространению новой коронавирусной инфекции. Образовательные организации Кузбасса переведены на дистанционный режим обучения.

    Вся достоверная информация расположена на сайте Управления Федеральной службы по защите прав потребителей и благополучия человека в Кемеровской области. Кроме  этого, здесь же можно получить информацию по профилактике коронавирусной инфекции. 

     Кузбассе работает круглосуточная «горячая линия» по коронавирусу: 8-800-201-2522 на базе Кемеровского областного центра медицины катастроф. Также можно звонить по тел. 112.

    Кроме этого, по всем интересующим вопросам обучения, профилактических мер и др. можно обратиться на горячую линию школы 8(384)426-83-66

     

    Симптомы заболевания новой коронавирусной инфекции (COVID-19) сходны с симптомами обычного (сезонного) гриппа:

    • высокая температура тела

    • головная боль

    • слабость

    • кашель

    • затрудненное дыхание

    • боли в мышцах

    • тошнота

    • рвота

    • диарея

    7 шагов по профилактике коронавирусной инфекции.

    1. Воздержитесь от посещения общественных мест: торговых центров, спортивных и зрелищных мероприятий, транспорта в час пик;

    2 Используйте одноразовую медицинскую маску (респиратор) в общественных местах, меняя ее каждые 2-3 часа.

    3. Избегайте близких контактов и пребывания в одном помещении с людьми, имеющими видимые признаки ОРВИ (кашель, чихание, выделения из носа).

    4. Мойте руки с мылом и водой тщательно после возвращения с улицы, контактов с посторонними людьми.

    5. Дезинфицируйте гаджеты, оргтехнику и поверхности, к которым прикасаетесь.

    6. Ограничьте по возможности при приветствии тесные объятия и рукопожатия.

    7. Пользуйтесь только индивидуальными предметами личной гигиены (полотенце, зубная щетка)

    5 правил при подозрении на коронавирусную инфекцию:

    1. Оставайтесь дома. При ухудшении самочувствия вызовите врача, проинформируйте его о местах своего пребывания за последние 2 недели, возможных контактах. Строго следуйте рекомендациям врача.

    2 Минимизируйте контакты со здоровыми людьми, особенно с пожилыми и лицами с хроническими заболеваниями. Ухаживать за больным лучше одному человеку.

    3. Пользуйтесь при кашле или чихании одноразовой салфеткой или платком, прикрывая рот. При их отсутствии чихайте в локтевой сгиб.

    4. Пользуйтесь индивидуальными предметами личной гигиены и одноразовой посудой.

    5. Обеспечьте в помещении влажную уборку с помощью дезинфицирующих средств и частое проветривание.

        

    Правила безопасного поведения на льду

    С наступлением низких температур повышается риск чрезвычайных ситуаций на водоемах. Испытывать его на прочность первыми будут дети и любители зимней рыбалки. Многие забывают, что выход на лед водоема всегда опасен! Важно помнить и соблюдать основные правила поведения на водных объектах, ведь выполнение элементарных мер предосторожности - залог вашей безопасности!

    Основные правила поведения на льду:

    · На тонкий, неокрепший лед выходить ЗАПРЕЩЕНО!

    Выходить на лед можно только тогда, когда его толщина достигает не менее 10 сантиметров в пресной воде и 15 сантиметров в соленой.

    · Прочность льда можно определить визуально: лёд голубого цвета – прочный, а прочность льда белого цвета в 2 раза меньше. Лёд, имеющий оттенки серого, матово-белого или желтого цвета является наиболее ненадежным. Такой лёд обрушивается без предупреждающего потрескивания.

    · Ни в коем случае нельзя выходить на лед в темное время суток и при плохой видимости (туман, снегопад, дождь).

    · При переходе через реку пользуйтесь ледовыми переправами.

    · Нельзя проверять прочность льда ударом ноги. Если после первого сильного удара покажется хоть немного воды, - это означает, что лед тонкий, по нему ходить нельзя. В этом случае следует немедленно отойти по своему же следу к берегу, скользящими шагами, не отрывая ног ото льда и расставив их на ширину плеч, чтобы нагрузка распределялась на большую площадь. Точно так же поступают при предостерегающем потрескивании льда и образовании в нем трещин.

    · При вынужденном переходе водоема безопаснее всего придерживаться проторенных троп или идти по уже проложенной лыжне. Но если их нет, надо перед тем, как спуститься на лед, очень внимательно осмотреться и наметить предстоящий маршрут.

    · При переходе водоема группой необходимо соблюдать расстояние друг от друга (5-6 м).

    · Замерзшую реку (озеро) лучше перейти на лыжах, при этом: необходимо двигаться медленно; лыжные палки держите в руках, не накидывая петли на кисти рук, чтобы в случае опасности сразу их отбросить.

    · Если есть рюкзак, повесьте его на одно плечо, это позволит легко освободиться от груза в случае, если лед под вами провалится.

    · На замерзший водоем необходимо брать с собой прочный шнур длиной 20 - 25 метров с большой глухой петлей на конце и грузом. Груз поможет забросить шнур к провалившемуся в воду товарищу, петля нужна для того, чтобы пострадавший мог надежнее держаться, продев ее подмышки.

    · Убедительная просьба родителям: не отпускайте детей на лед (на рыбалку, катание на лыжах и коньках) без присмотра.

    · Одна из самых частых причин трагедий на водоёмах - алкогольное опьянение. Люди неадекватно реагируют на опасность и в случае чрезвычайной ситуации становятся беспомощными.

    Если вы провалились под лед:

    · Широко раскиньте руки по кромкам льда, чтобы не погрузиться с головой;

    · Если возможно, передвиньтесь к тому краю полыньи, где течение не увлечет вас под лед;

    · Старайтесь, не обламывая кромку, без резких движений выбраться на лед, наползая грудью и поочередно вытаскивая на поверхность ноги, широко их расставив;

    · Выбирайтесь из полыньи, перекатываясь, а затем двигайтесь ползком в ту сторону, откуда шли.

    При спасании человека, провалившегося под лед, необходимо:

    · немедленно крикнуть ему, что идете на помощь;

    · приблизиться к полынье ползком, широко раскинув руки;

    · подложить под себя лыжи, фанеру или доску, чтобы увеличить площадь опоры и ползти на них;

    · к самому краю полыньи подползать нельзя, иначе и сами окажетесь в воде;

    · ремни и шарф, любая доска, лыжи, санки помогут вам спасти человека;

    · бросать связанные предметы нужно за 3-4 м до пострадавшего;

    · действовать решительно и быстро;

    · подать пострадавшему подручное средство, вытащить его на лед и ползком двигаться от опасной зоны.

    Оказание первой медицинской помощи пострадавшему на воде:

    · при попадании жидкости в дыхательные пути, пострадавшему необходимо очистить полость рта, уложить его животом на колено так, чтобы голова свисала к земле и, энергично нажимая на грудь и спину, удалить воду из желудка и легких;

    · приступить к выполнению искусственного дыхания;

    · с пострадавшего необходимо снять и отжать всю одежду, потом надеть (если нет сухой) и укутать полиэтиленом (возникает эффект парника);

    · при общем охлаждении пострадавшего как можно быстрее доставить в теплое (отапливаемое) помещение. Немедленно вызвать скорую медицинскую помощь. Снять мокрую одежду, тепло укрыть, обложить грелками, напоить горячим чаем.

    Берегите себя и своих близких!

    Если Вы стали очевидцем несчастного случая на водном объекте или сами попали в аналогичную ситуацию, и существует возможность сообщить о происшествии, срочно обращайтесь за помощью в МЧС России по телефонному номеру «01» или с мобильного телефона «112».

     

    Сохранение жизни и здоровья детей – главная обязанность взрослых!!!!

    Подавайте детям собственный пример правильного поведения в быту, на улицах и дорогах города.

    С началом зимних каникул, наших детей подстерегает повышенная опасность на дорогах, у водоёмов, в лесу, на игровых площадках, во дворах.

    Этому способствует погода, поездки и любопытство детей, наличие свободного времени, а главное отсутствие должного контроля со стороны взрослых.

    Чтобы дети были отдохнувшими, здоровыми и невредимыми надо помнить ряд правил и условий при организации их отдыха с родителями, родственниками, друзьями:

    • формируйте у детей навыки обеспечения личной безопасности;
    • проведите с детьми с детьми индивидуальные беседы, объяснив важные правила, соблюдение которых поможет сохранить жизнь;
    • решите проблему свободного времени детей;
    • постоянно будьте в курсе, где и с кем ваш ребёнок, контролируйте место пребывания детей;
    • не разрешайте разговаривать с незнакомыми людьми. Объясните ребёнку, что он имеет полное право сказать «нет» всегда и кому угодно, если этот «кто-то» пытается причинить ему вред;
    • чтобы не стать жертвой или виновником дорожно-транспортного происшествия, обучите детей правилам дорожного движения, научите их быть предельно внимательными на дороге и в общественном транспорте;
    • проявляйте осторожность и соблюдайте все требования безопасности, находясь с детьми на игровой или спортивной площадке;

    Помните, что от природы дети беспечны и доверчивы. Внимание у детей бывает рассеянным. Поэтому, чем чаще вы напоминаете ребёнку несложные правила поведения, тем больше вероятность, что он их запомнит, и будет применять. Вы должны регулярно их напоминать.

    1. Необходимо учить детей не только соблюдать Правила движения, но и с самого раннего возраста учить их наблюдать и ориентироваться. Нужно учитывать, что основной способ формирования навыков поведения — наблюдение, подражание взрослым, прежде всего родителям.

    Многие родители, не понимая этого, личным примером обучают детей неправильному поведению на дороге.

    2. Находясь с ребёнком на проезжей части, не спешите, переходите дорогу размеренным шагом. Иначе вы научите спешить там, где надо наблюдать и соблюдать правила безопасности.

    3. Не посылайте ребенка переходить или перебегать дорогу впереди вас — этим вы обучаете его переходить через дорогу, не глядя по сторонам. Маленького ребенка надо крепко держать за руку, быть готовым удержать при попытке вырваться — это типичная причина несчастных случаев.

    4. Учите ребенка смотреть. У ребенка должен быть выработан твердый навык: прежде, чем сделать первый шаг с тротуара, он поворачивает голову и осматривает дорогу во всех направлениях. Это должно быть доведено до автоматизма.

    5. Учите ребенка замечать машину. Иногда ребенок не замечает машину или мотоцикл, находящиеся вдалеке. Научите его всматриваться вдаль.

    6. Учите ребенка оценивать скорость и направление будущего движения машины. Научите ребенка определять, какая машина едет прямо, а какая готовится к повороту.

    7. Твердо усвойте сами и научите ребенка, что входить в любой вид транспорта и выходить из него можно только тогда, когда он стоит. Объясните ребенку, почему нельзя прыгать на ходу.

    За последние годы в России увеличилось количество несчастных случаев с участием детей, которых нерадивые родители оставляли одних или с незнакомыми людьми.

    Правила безопасности

    Чтобы уберечь своего ребенка от беды, следует, прежде всего, научить его распознавать опасность. Чтобы завоевать детское внимание, преступники представляются людьми творческих, увлекательных профессий: режиссер, фокусник, спортсмен. Набор предлогов для обращения довольно стандартен. Их цель — заинтриговать ребенка. Мальчику расскажут, что неподалеку лежит ничей самокат или робот. Девочке предложат посмотреть какое-нибудь животное, постараются надавить на жалость, сказав, что за углом лежит щенок с перебитой лапкой.

    Ребенка нужно научить следующим правилам безопасности при общении с посторонними:

    • Всегда играй в компании друзей.
    • Никогда не принимай подарки (сладости) от незнакомцев без разрешения родителей.
    • Никогда не соглашайся куда-либо идти в сопровождении незнакомых людей, не садись в автомобиль с незнакомым человеком. Кричи изо всех сил, если кто-то просит тебя об этом, немедленно расскажи родителям.
    • Никогда не позволяй кому-то прикасаться к тебе. Сразу расскажи об этом родителям.

    Для детей школьного возраста:

    • Не обсуждай своих проблем с незнакомыми и малознакомыми людьми.
    • Если кто-то пытается ворваться в квартиру, звони в полицию, а затем открой окно и зови на помощь.
    • Если люди в автомобиле спрашивают тебя, как куда-нибудь доехать, не подходи близко и не соглашайся сопровождать их.

    Ребенка нужно научить следующим правилам пожарной безопасности дома:

    • Не оставляйте без присмотра детей дошкольного и младшего школьного возраста, не позволяйте им пользоваться легковоспламеняющимися материалами;
    • Следите за газовыми и электрическими приборами.
    • Не играть с легко воспламеняющимися предметами и жидкостями (спички, зажигалки, аэрозоли и т.д.);
    • Не поворачивать вентили газовой плиты и колонки;
    • Не трогать режущие и колющие предметы (ножи, ножницы, иголки и т.д.).
    • В случае обнаружения пожара незамедлительно звоните 01.

    Меры безопасного поведения при работе с Интернетом:

    • Объясните детям, что общаться и вести себя в социальной сети необходимо так же осторожно, как и в реальной жизни.
    • Запретите детям оставлять в публичном доступе или отправлять незнакомцам по почте контактную информацию (телефон, адрес).
    • Объясните детям, что нельзя соглашаться на уговоры незнакомых людей о личной встрече. Подобные предложения лучше игнорировать, общение со слишком настойчивым человеком прекратить.
    • Просматривайте сайты, которыми часто пользуется ваш ребёнок, с целью недопущения вовлечения ребёнка в неформальные организации.

    Родителям можно посоветовать следующее: 

    • Убедитесь, что ваши дети знают телефон полиции, скорой помощи, пожарной службы, адрес. Отрепетируйте, как нужно разговаривать с дежурным, чтобы в нужный момент ребенок не растерялся.
    • Научите правилам безопасности дома и на улице.
    • Всегда знайте, где ваши дети, и они пусть всегда знают, где вы.
    • Никогда не пишите имя вашего ребенка на одежде, портфеле, велосипеде.
    • Научите ребенка в случае, если он потерялся, ждать вас в том месте, где вы расстались, и никуда не уходить ни с кем, ни под каким предлогом.
    • Всегда записывайте адреса и телефоны всех друзей вашего ребенка, а также телефоны (рабочие и мобильные) их родителей.
    • В случае возникновения неприязни между вашим ребенком и еще кем-либо обязательно выясните ее причины, постарайтесь уладить конфликт или избавьте ребенка от любого возможного контакта с источником неприязни.
    • Никогда не пренебрегайте детскими опасениями, даже если вам кажется, что они мнимые. Убедите ребенка, что вы всегда придете на помощь, что бы ни произошло.

     

    Памятка по безопасности детей (для родителей)

    1. Говорите о безопасности в доверительной манере. Не пугайте ребенка, когда говорите о правилах безопасного поведения.

    2. Развивайте у ребенка привычку говорить открыто о том, что его беспокоит или пугает. Не шутите над страхами ребенка.

    3. Приучите ребенка к тому, что его тело является его собственностью, и никто не имеет право трогать его. Если какие-то прикосновения вызывают у него дискомфорт, ребенок должен об этом Вам рассказать.

    4. Объясните ребенку кто такой «опасный незнакомец». Это человек, который может выглядеть как любой другой человек, но пытается обмануть ребенка или заставить его сделать плохие вещи. «опасный незнакомец» может предложить ребенку пойти с ним (посмотреть щенка, попугая и т.д.), обещать конфеты или деньги, попросить проводить куда-то. О таких случаях ребенок должен сразу рассказать родителям. А родители должны сообщить в правоохранительные органы!

    5. Если посторонний человек просит у ребенка помощи, ребенок должен позвать на помощь знакомых взрослых.

    6. Если ребенок чувствует угрозу, исходящую от постороннего человека, он должен незамедлительно убежать или громко крикнуть «НЕТ». Если ребенка насильно ведут куда-то за руку, он должен кричать: «ЭТО НЕ МОЙ ПАПА/НЕ МОЯ МАМА».

    7. Придумайте секретное слово опасности. Если ребенок произносит его Вам в телефонном разговоре – значит, у него неприятности, и он нуждается в помощи.

    8. Никогда не маркируйте одежду и вещи метками с именем ребенка. Злоумышленник может воспользоваться информацией.

    9. Научите ребенка тому, что в случае потери в людном месте он всегда может обратиться за помощью к полицейским, врачам скорой помощи и другим людям в форме. Ребенок не должен стесняться или бояться просить помощи.

    10. Выучите с ребенком наизусть Ваш адрес.

    11. Если Ваш ребенок уходит из дома один, обязательно научите его говорить о том, куда он идет и сообщать о том, что он пришел туда, куда отправился.

    12. В случае если к Вам в гости пришли друзья ребенка, сообщите их родителям о том, что дети находятся у Вас до вечера, договоритесь с родителями о том, заберут ли они ребенка сами или Вы его проводите до дома.

    13. В случае если на улице Вы увидите одинокого ребенка, обязательно предложите ему помощь. Спросите, не потерялся ли он.

     

    •