Пятница, 29.03.2024, 13:10
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Сайт МОБУ "Краснинская ООШ" Кемеровск...

Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Мои статьи [16]
Поиск
Полезные ссылки
  • Министерство образования и науки РФ
  • Федеральный портал "Российское образование"
  • Единое окно доступа к образовательным ресурсам
  • Единая коллекция ЦОР

  • Ассоциация предприятий текстильной промышленности КО. Школьная форма, изготовление, реализация

  • КИМы
    Нюрнбергский процесс
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Каталог статей

    Главная » Статьи » Мои статьи

    "100 лучших школ России"

    25-28 октября 2019 года в г. Санкт-Петербурге состоялся VIII Всероссийский образовательный форум "Школа будущего. Проблемы и перспективы развития современной школы в России", в рамках которого были подведены итоги федерального конкурса "100 лучших школ России", "100 лучших организаций дополнительного образования детей России".

    Организатором конкурса выступает Независимый общественный совет, в состав которого входят представители Комитета Совета Федерации по науке, образованию, культуре и информационной политике, Комитета Государственной Думы по образованию, Комитета Государственной Думы по науке и наукоемким технологиям, Союза директоров ссузов России, Национальной Ассоциации директоров школ и учителей России, Международной академии качества и маркетинга. Награждение лауреатов проходит в рамках всероссийской конференции, посвященной вопросам образования.

    Конкурс «100 лучших школ России» — одна из наиболее значимых общественных наград в области образования. Его цель состоит в том, чтобы выявить наиболее успешные общеобразовательные школы, лицеи и гимназии страны, а также учреждения дополнительного образования самого широкого профиля.

    Конкурс дает возможность на основе независимой оценки определить результаты образовательной, воспитательной, административной и хозяйственной деятельности учреждений, дающих путевку в жизнь десяткам миллионов российских детей и подростков, придать этим результатам общественное звучание и таким путем повысить авторитет организаций-лауреатов, учительского корпуса, системы школьного образования в целом.

    МОДЕЛЬ ОЦЕНКИ ШКОЛЫ
    Наименование критериев и показателей

     

    1. Удовлетворенность потребителей качеством обучения и воспитания (развития) учащихся (внешняя удовлетворенность).

    Данный критерий направлен на выявление того, насколько школа реализует принципы всестороннего и гармоничного развития личности, воспитывает в духе гуманизма и демократических начал, уважения к закону и свободы личности, готовит быть успешным в обществе и счастливым в жизни.

    2. Результат работы школы.

    Этот показатель оценивает уровень достижений учащихся школы (участие и победы в олимпиадах, конкурсах, выставках, фестивалях). Результат сдачи ЕГЭ.

    3. Удовлетворенность работой и учебой (внутренняя удовлетворенность).

    Критерий выявляет удовлетворенность качеством и процессом обучения со стороны учащихся и выпускников, а также отдельно учитывается удовлетворенность работой учителей, директора и работников школы.

    4. Влияние школы на общество, имидж школы.

    Восприятие в общественном мнении и влияние школы на общество, регион, город, поселок. Открытость школы.

    5. Потенциал школы. Стратегия и программа развития образовательного учреждения.

    Критерий, показывающий тенденции и динамику развития школы, роль руководства в использовании потенциала образовательного учреждения, его внутренних ресурсов, способностей и дарований работников. Характеризует качество политики и стратегии школы на данный момент.

    Оценивается по развитию инфраструктуры школы (материально-техническое, кадровое, научно-методическое и нормативно-правовое обеспечение).

    6. Уровень проектно-исследовательской и научно-методической деятельности.

    Показывает уровень проектно-исследовательской и научно-методической деятельности, а также отражает связь школы с социальными партнерами, вузами, научно-методическая активность и др. Наличие международных программ сотрудничества в образовании. Внеурочная деятельность.

    7. Трудоустройство выпускников школы.

    Трудоустройство и поступление в вузы выпускников школы.

    8. Карьерный рост.

    Показатель успешности выпускников в профессиональной деятельности — количество выпускников, поступающих в вузы, занимающих высокие должности на предприятиях, в выборных органах и исполнительных структурах власти.

    9. Внедрение новых технологий в образовательный процесс.

    При оценивании учитывается внедрение новых технологий (информационных, практико-ориентированных, дистанционных, здоровьесберегающих), использование проблемно-диалогического обучения, технологий деятельностного метода обучения и т.п.

    10. Качественные характеристики школы.

    Обобщенные показатели дополнительных преимуществ школы, не учтенных в других разделах. Например: внедрение СМК, сертификация по системе ISO 9000; вхождение в международные образовательные ассоциации и союзы (PASCH, GAP) и т.д. и т.п.

    http://eforumspb.ru/top100_201

    Категория: Мои статьи | Добавил: ucheba (14.12.2019)
    Просмотров: 208 | Рейтинг: 5.0/2
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *: